Заявка: Приветик=))
1. Имя: Юлько (Юля)
2. Возраст: 19
3. Город где живете ( если не Россия то указать и страну): Кострома
3. Чем занимаетесь: ( учитесь, работаете, класс/курс/факультет, если работаете, то указать кем и чем ваша фирма занимается ): я студентка местного технологического универсистета. учусь на Факультете автоматизированных систем и технологий на 3 курсе
5. Ваше Хобби: люблю музыку, кино, книги...
6. Ник: SilentEdge
7. Класс: PW (сорри точно не помню как пишется)
8. Уровень: 46 9. Кого вы знает в TheLegion?: к сожалению, пока никого
10. Опишите своего чара (в чем одет есть ли сабы сколько и каких лвл, есть ли нублес): тека верх низ, ц перчи, тапки и кепка(люксор), сет ц бижи(люксор), Дарк скример(с са на фокус)
11. Сколько у вас персов, какого они лвл и профы?: есть еще варкраер(58), ПП(55)
12. Сколько лет(месяцев) игры опыта в ла у вас?: играю примерно год
13. Где играли вы до этого?
(Класс,Сервер,Клан.Если это evermore*5 - то в каком клане были и из за чего вышли?):до этого играла на сервере Mafia(c4)(СХ)
(при большом опыте игры требуется рассказать о прошлых сервах и кланах на прошлом серве) ?
14. Если у вас опыты осад и рейдов?
(какой именно, сколько времени фармили или какой срок осад): на осаде была всего лишь один раз. а на рб ходила почаще... (в качестве мага ходила)
15. Как часто вы играете (часто, редко понятия растяжимые)?: стараюсь выходить каждый день...
16. Чем бы вы могли быть полезным клану?: хм.. чем может быть полезен мой клас, тем и могу..
17. В какое время суток и какой промежуток времени вы обычно находитесь в ла? ( по МСК ): примерно с 19,00 до 11,00 (в зависимости от свободного времени)
18. Пройти тесты по данным сайтам и выложить результаты:
test 1 http://2ip.ru/ping.php : ADSL 251.665 Kbps (31.458 Kb/sec)
test 2 http://2ip.ru/speed/test.php
19. Сколько окон ла вы можете держать одновременно? могу 2
20. Откуда узнали про клан? : на форуме в разделе кланы