Звать Александр! Мне 20 лет.
Проживаю во Владивостоке.
Отучился в Колледже и получил профессию "техник-программист", а так же отучился в Академии искуств (институт) и получил профессию "Оперный вокалист".
На данный момент работаю деспетчером в крупнейшей компании города хлебо-булочных изделий.
Увлекаюсь музыкой (я вокалист как надеюсь поняли выше), компьютерами и все что с ними связано.
В игре играю под ником "Темный Охотник" некр 57-го ЛВЛа.
Одет пока в С грейд (на данный момент развития крафчу СОМ, остались ток Джемстоны). Из клана как таковых что бы отлично ни кого не знаю, но несколько раз встречался с Гиникологом на пвп воротах (от него и узнал про клан кстати).
Из твинков часто используются ПП 57 лвл и ШЕ 58 лвл.
В ЛА играю уже без малого 5 лет (правда с перерывами, не то бы мозги спклись давно
).
Начал свой путь в мир ЛА с малоизвестного сервера с рейтами х10.
потом перешел на ШОК-3, поиграл там с пол года и перешел на другой сервер под название Drqagon.net
там у меня был ХАВК 70 лвл. но в связи с тем что в то время у NCSOFTа сперли базу они начали судить сервера.
И драгон попал под них. Сервер на время прекрыли и я ушел.
После был Ub3rserv с рейтами х7 там мы с другом играли тоже месяца 4.
Но потом другана забанили и мы ушли от туда.
Потом был Абисс х3. Там мы без малого с пол года поиграли, был у меня там глад с сабом на некра.
После того как был мега крешь на Абиссе когда он пару месяцев не работал я отдыхал пол года, а когда вернулся у меня был ток Интерлюдовский клиент и я начал играть на Крейзи х4.
Там был НЕКР 78 лвл. состоял в клане у которого был КХ в Руне и замок был РУНА.
Состояли в лучшем коалиции сервера. наша коалиция держала 3 замка, включаяя Адден.
Потом был Абисс х5. где докачался до 70-го Варлордом, прогрейдил ящик и произошла такая хня, что я не мог зайти ни одним своим чаром. вот тогда то я и пришел на этот сервер.
Про осады и рейды умолчу. Думаю и так понятно, что у ТОП кланна осад и рейдов куча.