Заявка
|
|
Sus256 | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:17 | Сообщение # 1 |
 Новобранец
Статус: 
| Имя:Стас Возраст: 20 Город где живете ( если не Россия то указать и страну) Учалы Чем занимаетесь: ( учитесь, работаете, класс/курс/факультет, если работаете, то указать кем и чем ваша фирма занимается ) Учусь на вечерним оделении (роботал Седни тока уволился) Ваше Хобби: L2,ну походы там всякие, хз особых увлечений нет Ник: Sus256 Класс: Хавк Уровень: 47 Кого вы знает в TheLegion? да вопшем то не каво не знаю(но хачу познакомится) Опишите своего чара (эмик.пл.д бижа ) Сколько у вас персов и какого они лвл? 2 перса основа хавк и будуший пп Suspp Сколько лет игры опыта в ла у вас? Где играли вы до этого играл примерно полтора года насервере lin2world.net за сыра Если у вас опыты осад и рейдов? да не сказал бы што прям очень большой опыт но есть Как часто вы играете? как получается 5 или 6 часов примерно Чем бы вы могли быть полезным клану? Ну я незнаю чем я смагу помочь клану на этом лвл но как тока подниму еге чуток ) смагу быть полезен да и так всущнасти кто о чем поросит и как попросит постораюсь зделать В какое время суток и какой промежуток времени вы обычно находитесь в ла? ( по МСК )ну пока не роботаю смагу быть с утра с 8 и до вечера потом правдо пореже Какое у вас соеденение с интернетом,скорость(kb\s;mb\s)? 192 Сколько окон ла вы можете держать одновременно? 3 но с трудом на осаде 2 Знаете ли вы про программу TeamSpeak и как относитесь к тому, чтобы установить ее и там находиться? ну у менян ет на наушниках микрафона но если в клане есть у кавото то для удобстава обшения магу приобрети Добавлено (07.08.2008, 16:17) --------------------------------------------- за ошибки извените по русскому 2 всегда было хотя в депломе4;)
|
|
| |
DreamAngel | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:20 | Сообщение # 2 |
 DreamAngel
Статус: 
| за испытательный !!!
биша любить!!!! всем!!!! всем кланом!!!! Биш должен быть максимально обласкан))) © Martisha
|
|
| |