PR
|
|
DarkBulbo | Дата: Среда, 08.10.2008, 19:15 | Сообщение # 1 |
Новобранец
Статус: 
| Заявка: 1. Имя: Алексей 2. Возраст: 18 3. Город где живете ( если не Россия то указать и страну) Краснодар 3. Чем занимаетесь: ( учитесь, работаете, класс/курс/факультет, если работаете, то указать кем и чем ваша фирма занимается ) Учусь на 3 курсе института по экономической специальности 5. Ваше Хобби: Баскетбол, линяга, аниме 6. Ник: DarkBulbo 7. Класс: Phantom Ranger 8. Уровень: 66 9. Кого вы знает в TheLegion? никого кроме моих друзей которых выв недавно приняли и которые подали сюда свои заявки (Rijaya, Fujin, ServeJIad) 10. Опишите своего чара (в чем одет есть ли сабы сколько и каких лвл, есть ли нублес) ДК лайт сет, Соул Боу чистый, люксор бижа +5 11. Сколько у вас персов, какого они лвл и профы? Есть СЕ 63 лвл и ПП 58 правда они у нас общие 12. Сколько лет(месяцев) игры опыта в ла у вас? С первых хроник точно не помню 13. Где играли вы до этого? Elmore, Elrion, DarkRealm- это основные была куча других сервов ещё (Класс,Сервер,Клан.Если это evermore*5 - то в каком клане были и из за чего вышли?) BurningFlame причина выхода- распад клана (при большом опыте игры требуется рассказать о прошлых сервах и кланах на прошлом серве) ? Такс припоминаю ц1 Элморе, там тирант был 60 лвл я им даже участвывал в фарме коре, кланы в которых был уже позабыл, далее ДаркРеалм был в клане Citadel а после клан переформировался в Revival до сих пор от этого клана остались приятные воспоминания, клан Ревивал участвовал в осаде города глудио и даже некоторое время владел им 14. Если у вас опыты осад и рейдов? Да есть (какой именно, сколько времени фармили или какой срок осад) Точно уже не припомню но за замки по стандарту 2 часа бились 15. Как часто вы играете (часто, редко понятия растяжимые)? каждый день в основном после 9 по МСК 16. Чем бы вы могли быть полезным клану? Жаром своего пылающего сердца и меткостью пущенной стрелы! 17. В какое время суток и какой промежуток времени вы обычно наход