ку ку=))
|
|
THIEF | Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:50 | Сообщение # 1 |
 Новобранец
Статус: 
| 1. Имя: Денис 2. Возраст: 16 3. Город где живете ( если не Россия то указать и страну) Астрахань,РФ 3. Чем занимаетесь: ( учитесь, работаете, класс/курс/факультет, если работаете, то указать кем и чем ваша фирма занимается ) учусь на прогера) 5. Ваше Хобби: русбой и ла2 6. Ник: HareKrishna 7. Класс: WindRider 8. Уровень: 76 9. Кого вы знает в TheLegion? AHI0TKA 10. Опишите своего чара (в чем одет есть ли сабы сколько и каких лвл, есть ли нублес) Cепор+3(крит.дамаг);Дум ла сет+3;МЖ бижа 11. Сколько у вас персов, какого они лвл и профы?Варк72;ПП70;ШЕ63;БХ60 12. Сколько лет(месяцев) игры опыта в ла у вас? 3-4 года точна не помню) 13. Где играли вы до этого? DarcSide;Elpy;GlobalWar (Класс,Сервер,Клан.Если это evermore*5 - то в каком клане были и из за чего вышли?) (при большом опыте игры требуется рассказать о прошлых сервах и кланах на прошлом серве) ? DarcSide;Elpy;GlobalWar/на ДС был в синдикате;на Елпике в мерсенариенс;на глобале был ноуклан/на евере был в SynDicAte и ФТ(и там и там нет онлайна) 14. Если у вас опыты осад и рейдов? канешна) (какой именно, сколько времени фармили или какой срок осад) канешна)их оч многа,на етом серве был на осадах Годарда и Шутгарда;фармил кабрио,Валакаса,Антараса,АнтКвин)) 15. Как часто вы играете (часто, редко понятия растяжимые)? часто,почти каждый день по 8-9 часов 16. Чем бы вы могли быть полезным клану? кеями,ресами,рецами(со временем),защитой от ПК слабых км помощь в клан евентах,осадах,епиках и тд и тп)) 17. В какое время суток и какой промежуток времени вы обычно находитесь в ла? ( по МСК ) с 12 по 20:30 обычно 18. Пройти тесты по данным сайтам и выложить результаты: test 1 http://2ip.ru/ping.php 7 test 2 http://2ip.ru/speed/test.php 3мб/сек 19. Сколько окон ла вы можете держать одновременно? 2-3 20. Откуда узнали про клан? газета "Жизнь"=)) 21. Почему именно наш клан? ищу собранный клан 22. Знаете ли вы про программу TeamSpeak и ка