Заявка:
1. Имя: Александр
2. Возраст: 18
3. Город где живете: Украина, г. Киев
4. Чем занимаетесь: Учусь на 4м курсе, специальность "Автоматизацыя тепловых процесов", работаю на ТЕЦ, учуть в на заочном в универе "Пищевых технологий". И не спрашуйте от куда у меня время на л2 есть еще
5. Номер вашего: ICQ 459-31-48
6. Номер сотового телефона ( если нет сотового, указать домашний ) Если будите звонить обезательно дам
7. Ваше Хобби: MMORPG, компютерные технологии, кулинария
8. Ник: Gr1t
9. Класс: Танцор Смерти (Bladedancer)
10. Уровень: 62
11. Кого вы знает в TheLegion? Леху, Машу (Martisha, JIECTAT)
12. Опишите своего чара Талум сет, топ Ц спайка, топ Ц бижутерия (все коммнон), кроме шапочки с пером
13. Сколько у вас персов, какого они лвл и профы? -
14. Сколько лет(месяцев) игры опыта в ла у вас? примерно 2.5 года
15. Где играли вы до этого? Франз, разные ГФШ. На BlackBird в кланах не состоял.
16. Если у вас опыты осад и рейдов?
(какой именно, сколько времени фармили или какой срок осад) Был на всех осадах кроме Адена наверно... Около месяца находился в конст пати дестров за этот месяц наверно убили больше больше рб чем за год игры до этого, т.е определеный опыт есть. 17. Как часто вы играете (часто, редко понятия растяжимые)? 19.00 - 24.00 по МСК.
18. Чем бы вы могли быть полезным клану? Чем смогу тем помогу =)
19. В какое время суток и какой промежуток времени вы обычно находитесь в ла? 19.00 - 24.00 по МСК.
20. Пройти тесты по данным сайтам и выложить результаты:
пинг 70
21. Сколько окон ла вы можете держать одновременно? На л2.ру еще не пробывал. Компютеру делаю апгрейд где то раз в год. Теоретически в 2 окна играть будет нормально.
22. Откуда узнали про клан? От Лехи (Martisha)
23. Почему именно наш клан? Ну пока что я знаю 2 человека из клана. Если большенство клана такие люди, то клан определено добется успеха. Л2 для меня лутчий релакс после работы, а отдыхать с приятными людми намного лутче =)